- Просмотров: 149
Данная методическая разработка поможет Вам организовать акцию, проходящую в условиях ограничений, связанных с пандемией. На основе её, можно организовать подобные акции.
1. Идея
9 мая — это Великий Праздник, это День Победы советского народа в Великой Отечественной войне. День, который из года в год является символом патриотизма и духовного единства нашей страны. Несмотря на неблагополучную эпидемиологическую обстановку в стране и нашем регионе мы решили, что не имеем права забывать и оставлять без внимания эту Великую для каждого россиянина дату. Ветераны Великой Отечественной войны и Труженики тыла находятся в том почтенном возрасте, когда огромной ценностью для человека становятся даже не месяцы, а дни и часы. Для каждого из них этот праздник многие годы остается самым желанным и самым дорогим...
Таким образом, надо было организовать праздник, не подвергая опасности ни сотрудников, ни зрителей. Как Вы понимаете, идей было много, и рождались они в горячих дискуссиях и спорах. И вот родилось наше детище — концертная бригада, на трамвайной платформе.
2. Подготовка к реализации технической стороны Идеи
Итак, трамвай двигается по городу, пробок нет, скопления людей нет, но зато охват зрительской аудитории целый город. Тут встал вопрос: Где взять трамвай? Все трамваи у нас обитают в ЕМУП «Гортранс». Берем трубочку, и звоним, при этом активно жестикулируем и позитивно договариваемся (каждый из Вас умеет это виртуозно). Почему позитивно и активно жестикулируя? — Да потому, что данная акция проходит на безвозмездной основе и надо доказать всем участникам данного мероприятия, что это действительно необходимо. Готовим Письмо на имя Главы города (образец приложен к данной статье).
Не скажем, что все будет просто! Будут споры, разработка маршрута, обсуждение остановок, обсуждение мер безопасности для выступающих и так далее, но это стоит того. Главное, чтобы погода не подвела. И, самое, приятное то, что данная акция нам обошлась, почти бесплатно. Мы потратили 1500 рублей на изготовление баннера с логотипом Дома офицеров и наклеек на окна. Трамвай нам предоставили бесплатно и он был уже брендирован символикой 75-летия Дня Победы, ЕМУП «Гортранс», огромное им СПАСИБО! Итак, трамвай «к бою» готов, водитель на месте, не хватает только «бойцов» агитбригады и наполнения трамвайной платформы музейными экспонатами.
3. Подготовка к реализации художественной составляющей нашей Идеи
Здесь гораздо все проще, ведь этим Вы живете и дышите. Нужен план, сценарий, пресс-релиз и команда. Образцы первого, второго и третьего приложены к данной статье. А вот команду вы должны собрать самостоятельно. Нам хватило четырех человек. Кроме того, мы сделали аудиозаписи стихов, объявлений. Не забыли об информировании людей, по мерам соблюдения безопасности в период пандемии.
Заполнили платформу историческим оружием и боевыми знаменами, благо наш Музей Боевой славы Урала при Доме Офицеров располагает всем этим в избытке. Для артистов была подготовлена историческая военная форма времен Великой Отечественной войны, а для СМИ подготовлен подробный и увлекательный пресс-релиз.
И вот он День Победы!
4. Мероприятие
9 мая 2020 ЕМУП "Гортранс" и Дом Офицеров Центрального военного округа, по согласованию с Администрацией города Екатеринбурга подарили ветеранам и жителям города праздничную акцию "Трамвай Победы". В течение 4 часов (с 11:00 до 15:00), по улицам города двигалась специально оборудованная трамвайная платформа на которой были выставлены образцы исторического оружия и боевые знамена, а также организовано выступление небольшой (с учетом санитарных требований в четыре человека) концертной агитбригады, за которой горожане смогли наблюдать не выходя из дома, следовательно — не подвергая себя риску.
5. Наши Впечатления
В течение четырех часов, пока шла концертная программа, мы получили массу положительных эмоций. Автомобилисты на дорогах сигналили и кричали «С Днем Победы!», «Спасибо, за Победу, фронтовики!». Горожане доставали флаги и размахивали ими нам вслед, а на балконах люди встречали нас с плакатами, и фотографиями фронтовиков и тружеников тыла (акция «Бессмертный полк»). Честно, наворачивались слезы и ком вставал в горле, когда мы видели все это. Нас снимали на телефоны и выкладывали в социальных сетях. Можно сказать, что наша акция "Трамвай Победы" прошла крайне успешно.